Городская Дума Нижнего Новгорода
Актуальный комментарий

19.02.2018«Частные перевозчики также должны выполнить требования FIFA по оформлению информации, размещаемой на автобусах»

Председатель постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи Алексей Гойхман прокомментировал журналистам основные вопросы, которые обсуждались в ходе рабочего совещания 19 февраля 2018 года.

- Заместитель директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Виктор Дельфинов детально рассказал депутатам о системе навигации на объектах транспортной инфраструктуры и объектах притяжения клиентских групп FIFA, в частности о том, какие конструкции и информационные стенды будут установлены, где они будут расположены, где будет располагаться информация и какого цвета она будет. Самое главное: из тех материалов, которые будут предоставлены к Чемпионату мира, многое останется в наследие городу.

Единственное, на что комиссия обратила особое внимание – все, о чем докладывал Виктор Дельфинов, рассчитано на здания и на подвижной состав, который эксплуатируется муниципальными предприятиями. В городе функционируют также и частные перевозчики, которые на сегодняшний день не охвачены этой работой. Если мы посмотрим на внешний вид нового подвижного состава, то будет заметно, что информационные стенды и информация внутри салонов, на наружных бортах, на лобовом стекле разная по цвету, по размерам и т.д. Комиссия указала департаменту транспорта, что надо уже сегодня начать переговоры с перевозчиками о том, чтобы привести эти моменты к единому стандарту, в том виде, как сегодня требует FIFA. Я думаю, что у нас достаточно времени, чтобы провести эту работу. Тем более, когда проводились конкурсы на обслуживание маршрутов в 2017 году, этот вопрос обсуждался.

Также обсудили сложный вопрос по транспортному обслуживанию жителей поселка Березовая Пойма. Сам маршрут является межмуниципальным, конкурс проводило Министерство транспорта и автомобильных дорог области. Сегодня депутаты обеспокоены проблемами, которые связаны с обслуживанием Березовой Поймы. Дело в том, что жители поселка, который является частью Московского района, не могут использовать те абонементы, которые есть в городе Нижнем Новгороде — это самая большая проблема, поскольку в городе Нижнем Новгороде сегодня есть тарифное меню: 60-минутный, 90-минутный тариф, т.е. можно ездить  с несколькими пересадками, оплатив однократно.

К сожалению, ФЗ-220 не оставляет нам шансов перевести маршрут на обслуживание муниципальными или частными перевозчиками города Нижнего Новгорода. Поэтому сегодня было принято единственное возможное решение — направить письмо в Министерство транспорта с просьбой разъяснить ситуацию.

Второй вариант, который я вижу для решения этой проблемы –изменить маршрут, чтобы он не уходил за границы города Нижнего Новгорода, выставив на конкурс дополнительный городской маршрут на обслуживание жителей Березовой Поймы.

Кроме этого, мы сегодня обсудили ситуацию, сложившуюся с капитальным ремонтом вагонов метро. На конкурс по концессии никто не заявился, поэтому сегодня по ФЗ-44 готовится конкурс для того, чтобы отремонтировать часть вагонов. Что касается норм, которые вагоны метро могут отработать до капремонта, то они могут эксплуатироваться до Чемпионата мира и во время его проведения, а интервалы движения 3-3,5 минуты будут выполняться. Что касается дальнейшей работы по концессии, то заместитель директора департамента транспорта и связи ответил нам, что в течение 2-3 месяцев будет объявлен еще один конкурс.

 

Все актуальные комментарии  

Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц