Городская Дума Нижнего Новгорода
Депутаты городской Думы VI созыва

14.09.2017Гендиректор ТПП НО, депутат городской Думы Нижнего Новгорода Дмитрий Краснов выступил на открытии Рекламного форума и конференции «Российская реклама: традиции, опыт, перспективы»

Гендиректор ТПП НО, депутат городской Думы Нижнего Новгорода Дмитрий Краснов выступил на открытии Рекламного форума и конференции «Российская реклама: традиции, опыт, перспективы»

14 сентября 2017 в рамках VI Международного бизнес-саммита открылся Рекламный форум и конференция «Российская реклама: традиции, опыт, перспективы»! Организаторы: Правительство Нижегородской области, Торгово-промышленная палата Нижегородской области и Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.

Модераторами мероприятия выступают президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин и председатель Комитета по рекламе при ТПП НО (Рекламного совета Нижегородской области) Сергей Стешов.

В течение двух дней участники Рекламного форума будут делиться опытом в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламы, а также вырабатывать рекомендации органам законодательной и исполнительной власти и бизнеса для повышения эффективности работы рекламной отрасли.

Среди участников - представители Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере туристского и гостиничного бизнеса, маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса. Мероприятие посетят около 200 экспертов отрасли из более чем 10 городов России (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Саранск, Киров, Самара, Пермь, Тюмень, Казань, Саратов, Ростов-на-Дону, Брянск, Ярославль), а также из стран СНГ (Республика Таджикистан).

Среди VIP-гостей Рекламного форума:

- Менчук Александр Дмитриевич, Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области

- Никитина Татьяна Евгеньевна, Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы

- Пискарев Сергей Львович, председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, советник генерального директора ООО «НРА», вице - президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

- Губернаторов Владимир Алексеевич, заместитель генерального директора АО «Экспоцентр»

- Еремин Борис Львович, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации

- Смоляков Валентин Викторович, Исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

- Евстафьев Владимир Александрович, официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ, Вице-президент АКАР, почетный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

- Чернова Марина Герардовна, директор программ общественного здоровья Международной конфедерации обществ потребителей.

Дмитрий Краснов отметил, что «Рекламный форум проводится в Нижнем Новгороде уже в 18 раз и доказал свою эффективность как площадка для открытого обсуждения проблем отрасли и выработки предложений по их решению».

Он подчеркнул, что за последние годы удалось добиться:

- в 2014 году обсуждался вопрос о запрете рекламы на каналах кабельного и спутникового телевидения. Резолюция, принятая Форумом в 2014 году, способствовала тому, что эта норма закона была скорректирована, и реклама была возвращена на телеканалы, в которых доля российского контента составляла более 70%;

- в 2015 году в рамках Форума был организован Круглый стол, посвященный наружной рекламе и проблемам, связанным с обязательным требованием исполнения ГОСТа «Наружная реклама». С 01.03.2016 ГОСТ должен был стать обязательным, что привело бы к сокращению количества рекламных конструкций более чем на 75%, что означало бы конец наружной рекламы в России. В круглом столе приняли участие 15 регионов России. Ими подготовлены поправки в ГОСТ, которые были приняты в 2016 году;

- в соответствии с резолюцией 2016 года ТПП РФ с участием ТПП НО было организовано несколько семинаров по изучению и распространению лучшего опыта брендирования территорий. Эта работа будет продолжена в рамках настоящего Форума.

Структура форума включила 4 мероприятия:

- XVIII ежегодная конференция по проблемам рекламного бизнеса «Российская реклама: традиции, опыт, перспективы» (пленарное заседание)

- Выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы «Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители: взаимодействие в интересах потребителя»

- Круглый стол «Брендинг как новая технология продвижения туристической дестинации. Взаимосвязь региональных брендов и инвестиционной привлекательности территорий» (продолжение обсуждения, состоявшегося на бизнес-саммите в 2016 году)

- Торжественная церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по ПФО, на которой впервые объявят имена лучших маркетологов Приволжья и назовут лучшие работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Региональной этап федерального конкурса бизнес-коммуникаций проводится впервые, ПФО выступает пилотным регионом, организацией занимается ТПП НО совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России.

На форуме будут выработаны предложения по совершенствованию рекламного законодательства и развитию саморегулирования в сфере рекламной деятельности. Резолюция форума будет направлена в адрес руководителей государства, министерств, ведомств, Федерального Собрания Российской Федерации, ТПП РФ и территориальных палат, руководителей регионов, муниципальных органов власти, объединений предпринимателей, а также размещены на сайтах организаторов и в СМИ.

Главная идея – организация взаимодействия между субъектами российского рекламного рынка и государственными органами власти и управления по вопросу экспертной оценки принимаемых законодательных инициатив в области рекламы и массовых коммуникаций.

6 5 4 3 2 1
Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц