Городская Дума Нижнего Новгорода
Актуальный комментарий

16.06.2017«Мы будем рекомендовать департаменту после запуска новой маршрутной сети еще раз проконтролировать пассажиропотоки, подвижной состав, интервалы расписания, и потом делать выводы»

 

Председатель постоянной комиссии по транспорту и связи Алексей Липович Гойхман прокомментировал итоги заседания комиссии:

- Я считаю, что департамент  транспорта и связи профессионально ответил на первый вопрос об изменении маршрутов, который инициировал  Богданов И.М. Конечно, всегда изменение, и тем более изменение транспортной  маршрутной сети, раздражает, и его  можно понять как депутата, потому что старые маршруты меняются на новые, изменяется количество муниципального транспорта в направлении Молитовки.

Тем не менее,  ответы, которые дал департамент транспорта и связи сегодня на заседании комиссии, говорят о том, что вопросов к данному микрорайону не должно быть. Это будет известно после проведения новых конкурсов, после появления новых перевозчиков - мы должны понимать, что только практическая работа покажет те упущения, которые есть в новой транспортной схеме.

Хотелось бы сказать, что это было и  в Казани, и в Москве, сейчас то же самое происходит в  Екатеринбурге. Все-таки теоретическая работа не дает окончательного результата, и  мы будем рекомендовать департаменту на данном направлении после запуска новой маршрутной сети еще раз проконтролировать пассажиропотоки, подвижной состав, интервалы расписания, и потом делать выводы.

Изменения после начала  практической работы, может быть, придется делать. И никто этого не отрицает, в том числе администрация и департамент транспорта.

Что касается вопроса по транспортному обслуживанию жителей деревни Новопокровское, то он уже оскомину набил. Я считаю,  что вопрос с повестки дня надо снимать, над этим должна работать администрация района. Сегодня дано задание администрации района, чтобы в 10-дневный срок они с руководителями профильных департаментов разработали дорожную карту, чтобы мы могли дальше наметить какой-то реальный план строительства и реконструкции, или просто ямочного ремонта дороги и расширения ее,  для того чтобы 2,5 тыс. жителей могли пользоваться общественным транспортом. Вопрос пока не решен. Комиссия взяла его на контроль, и администрация обязана решить проблему.

Задача сегодня перед руководством Советского района поставлена. Мы посмотрим дорожную карту и план дальнейших действий.

Также есть предложение  о вынесении на конкурс маршрута частного перевозчика по обслуживанию данного направления. Это однозначно нужно сделать, мы будем рекомендовать департаменту транспорта. Для  меня как человека  знающего, что такое перевозки, очевидно, что желающих работать на данном направлении при данном качестве дороги не появится. Но я считаю, что выставить маршрут на конкурс необходимо.

Вопрос по капитально-восстановительному ремонту подвижного состава  МП "Нижегородэлектротранс" давно назрел. По МП "Нижегородпассажиравтотранс" сегодня есть существенное движение -  всем известно, что закупили 50 автобусов «ЛИАЗ», которые выходят на маршруты города Нижнего Новгорода, потом еще на 150 автобусов проведем конкурс, в том числе  100 автобусов «ЛИАЗ» и 50 автобусов средней вместимости для обслуживания таких маршрутов, как микрорайон Молитовский.  Положение дел изменится, потому что из 430 автобусов, которые должны находиться на дорогах города Нижнего Новгорода для обслуживания пассажиров, новых будет 383 автобуса, то есть 90% машин. По подвижному парку МП "Нижегородэлектротранс" требуется немедленное вмешательство администрации города и помощь Правительства Нижегородской области, потому что необходимо выделение солидных денег в объеме 300-350 млн. рублей для того, чтобы можно было не купить новые, а провести капитально-восстановительный ремонт троллейбусов и вагонов трамваев.

Принято решение обратиться с просьбой, чтобы Правительство Нижегородской области оказало нам помощь по восстановлению  вагонов трамваев и троллейбусов.

Мы направим письмо главе администрации города о том, что комиссия такое обращение приняла. Объем помощи, который хотим попросить, -  это 350 млн.рублей.

Все актуальные комментарии  

Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц