Городская Дума Нижнего Новгорода
Актуальный комментарий

21.03.2017«Хотелось бы, чтобы администрация города посмотрела, как можно сделать одновременно не только капремонт дорожного покрытия, но и капремонт трамвайных путей в тех местах, где они совмещены»

Председатель постоянной комиссии по транспорту и связи Алексей Липович Гойхман прокомментировал итоги заседания комиссии, которое состоялось 20 марта 2017 года:

- По перечню  рассмотренных на заседании комиссии вопросов мы получили достаточно профессиональные, в некоторых случаях, не совсем исчерпывающие ответы, но мы видим, что работа по всем больным вопросам подготовки к Чемпионату мира, развития городского транспорта, парковочного хозяйства, ремонта трамвайных путей идет. Все вопросы, которые сегодня обсуждались, крайне важны для нормального функционирования транспорта, наведения порядка в парковочном хозяйстве и на разворотных площадках.

Наиболее важным является вопрос, который мы сегодня  затронули,  по ситуации на улице Рождественской. Четыре года тому назад мы намечали сделать прогулочную улицу в историческом центре, а сегодня у нас появились дополнительные парковочные места, причем бесплатные, причем на пешеходных перекрестках и тротуарах. К сожалению, не сработали в том объеме, в котором было необходимо.

Мы дали поручение МКУ «Центр организации дорожного движения города Нижнего Новгорода»  совместно с ГИБДД решить данную проблему до середины апреля,  чтобы добиться результатов, которые намечали 3-4 года тому назад: сбор денег за платную парковку, свободный доступ для прогулок по пешеходной улице -  чтобы все это было сделано.

Что касается разворотных площадок, это тоже для нас вопрос не новый.  Действительно, сейчас на разворотных площадках вакханалия, которую в основном создают частные перевозчики, потому что муниципальный транспорт не  использует разворотную площадку для ремонта и технического обслуживания подвижного состава. Этим занимаются «бездомные» перевозчики, у которых нет собственного предприятия, где это можно делать, а платить деньги специализированным станциям технического обслуживания не хочется. Поэтому мы видим на разворотных площадках запчасти, фильтры, болты, разлив масла.

Департаменту транспорта и связи было поручено разработать в течение двух месяцев «дорожную карту» по наведению порядка на разворотных площадках, включая уборку территории, ремонт дорожного полотна и  создание элементарных бытовых условий для водителей и кондукторов. К этому вопросу мы вернемся в мае и посмотрим, что в этом направлении сделано.

Однозначно надо будет проработать юридические аспекты использования для оплаты проезда в городском транспорте национальной платежной карты «Мир». Предложение от "СитиКард" поступило сегодня на заседании комиссии, и юристы займутся этим вопросом. Необходимо учесть изменения федерального законодательства по созданию национальной платежной системы и внести поправки в Положение об организации регулярных перевозок пассажиров в Нижнем Новгороде, утвержденное решением городской Думы. Я думаю, что нам достаточно будет времени до апрельской Думы для того, чтобы подготовить предложения по внесению необходимых изменений.

На заседании комиссии администрации города было предложено пересмотреть свои планы по ремонту дорог и совместить их с капремонтом трамвайных путей на участках, где они проходят. В противном случае, сначала мы отремонтируем дороги, а потом эти дороги через 2-3 года вынуждены будем вскрывать для того, чтобы отремонтировать трамвайные рельсы. Хотелось бы, чтобы администрация города посмотрела, как можно сделать одновременно не только капремонт дорожного покрытия, но и капремонт трамвайных путей в тех местах, где они совмещены.

Все актуальные комментарии  

Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц