Городская Дума Нижнего Новгорода
Актуальный комментарий

12.09.2016«Должен быть экономический рычаг воздействия на незаконное оказание транспортных услуг в Нижнем Новгороде»

Алексей Липович Гойхман, председатель комиссии по транспорту и связи, комментирует итоги заседания комиссии 12 сентября 2016 года:

 

-  На заседании комиссии речь шла о дальнейшей эксплуатации  автобусов, подготовленных к списанию в 2013-2014 годах. Эти транспортные средства в количестве 170 штук, естественно, в предстоящий зимний период на линию не выйдут - КУГИ и ЗР  подготовил документы об их списании.

    У «Нижегородпассажиравтотранса» осталось 511 единиц действующего подвижного состава, полностью подготовленного к работе в осенне-зимний период. В конце августа члены комиссии по транспорту и связи выезжали на предприятие, чтобы убедиться в этом. Причем, это касается не только «Нижегородпассажиравтотранса», - такая же ситуация наблюдается и в «Нижегородэлектротрансе». Мы объезжали депо «Нижегородского метро»,  члены комиссии, которые участвовали в проверке подготовки предприятия к зиме, полностью удовлетворены проведенной работой.

   По поводу незаконных пассажирских перевозок мое мнение однозначно: только контрольными мерами – поймать, оштрафовать, направить документы в суд – невозможно  полностью ликвидировать  нелегальных перевозчиков. Нужно полностью  убрать оплату проезда наличными деньгами непосредственно в салонах автобусов. Как только мы перейдем на электронный билет и сделаем продажу всех проездных билетов исключительно в киосках, на остановочных павильонах, то моментально исчезнут нелегальные перевозчики – им невыгодно будет работать без прибыли. Должен быть экономический рычаг воздействия на незаконное оказание  транспортных услуг в Нижнем Новгороде. Этим путем уже пошла Москва, все новшества согласно 220-ФЗ пробует Санкт-Петербург – мы идем за ними, посмотрим, как это будет реализовано на практике.

   Депутаты обратили внимание на то, что сегодня не хватает законодательной базы, чтобы привлечь к  работе по наведению порядка на разворотных площадках общественного транспорта частных перевозчиков. Но я не думаю, что эта задача не под силу районным администрациям и  муниципальным транспортным предприятиям. В начале 2015 года эту проблему мы поднимали и достаточно хорошо поработали над ее решением, но затем было принято необоснованное решение убрать туалетные кабины, чего категорически нельзя было делать. Это касается и санитарного состояния разворотных площадок, и уборки мусора.

    Мы договорились о том, что на следующем заседании комиссии руководители департамента транспорта и районных администраций доложат о принятых мерах по решению проблемы. Депутаты правы в том, что на протяжении последних четырех лет ставят задачи по наведению порядка на разворотных площадках. В позапрошлом году нас вроде бы услышали и  обустроили разворотные площадки, но в дальнейшем сочли, что нет возможности оплачивать обеспечение чистоты и содержание санитарного оборудования.

   Естественно, что сейчас мы опять вернулись к этому вопросу, потому что на разворотных площадках творится полное безобразие. Мы опять будем контролировать этот вопрос до полного его решения. На мой взгляд, здесь, кроме желания, ничего не нужно. Может быть, частные перевозчики захотят поучаствовать в этом деле, потому что они составляют примерно половину пользователей разворотных  площадок.

Все актуальные комментарии  

Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц