Нижегородская общественность приступила
к обсуждению
«Концепции размещения объектов наружной
рекламы и информации»
Сегодня в администрации Нижнего Новгорода под
председательством главы города О.В.Сорокина прошел круглый стол по обсуждению Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории
Нижнего Новгорода».
В дискуссии приняли участие руководители более 25
предприятий, работающих на рынке наружной рекламы города, а также депутаты
городской Думы, представители МУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода»,
УФАС Нижегородской области и др.
Олег Сорокин выразил удовлетворение результатами
прошедшей встречи.
«Мы услышали ряд полезных замечаний, которые намерены
отразить в обсуждаемой концепции. В числе основных пожеланий предпринимателей –
прозрачная и понятная система выдачи разрешений на установку тех или иных
рекламных конструкций и одинаковые правила игры для всех участников рынка», –
отметил Олег Сорокин.
Прошедший круглый стол – не последняя встреча с
предпринимательским сообществом. Глава города призвал участников рекламного
рынка в течение недели оформить свои дополнения и изменения в Концепцию в
письменном виде для того, чтобы депутаты смогли обсудить их в думских
комиссиях.
«Рекламный рынок требует перемен. Об этом сегодня
говорят и жители города, и профессиональные участники рынка, – заявил Олег
Сорокин. – Мы начали заниматься его реформированием публично, а не кулуарно, и
призываем всех присоединиться к обсуждению».
Руководитель нижегородского УФАС России Михаил Теодорович, участвовавший в работе круглого
стола, также подчеркнул позитивный эффект от предложенного формата обсуждения
Концепции размещения наружной рекламы. По его словам, диалог, который городские
власти предлагают сегодня общественности, минимизирует риски связанные с
возможностью допустить ошибки при принятии итоговых документов.