Городская Дума Нижнего Новгорода
Новости городской Думы

18.05.2011Слабый сигнал? Звоните диспетчеру!

Комиссия по городскому хозяйству во главе с Н.М. Шумилковым упорно исследует все  тонкости  обслуживания коллективных антенн. На свет выходят не только доселе неизвестные стороны этого специфического бизнеса, но и адреса, телефоны предприятий, в ведении которых находится антенное хозяйство города. Ранее об  этой сфере услуг жители имели представление только по строчке в платежной квитанции.  Как оказалось, и депутаты тоже.

Как сообщила депутатам заместитель директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры О.Л. Гольцева, по итогам проведенного аукциона право на обслуживание антенн получили три организации. Теперь в квитанциях жителям укажут контакты их диспетчерских служб для обращений в случае неполадок.

Директор самой крупной обслуживающей организации ООО «Инбитек-Телеком» С.А. Вилков считает, что за 9 месяцев их работы ситуация существенно улучшилась, жалоб стало гораздо меньше, монтеры работают оперативно, а их тариф  - 7 рублей в месяц -  является самым низким в стране.  Председатель комиссии Н.М. Шумилков тут же провел эксперимент, позвонив во все диспетчерские. Сразу отозвался  диспетчер предприятия «Инбитек-Телеком».

Директор филиала РТРС «Нижегородский ОРТПЦ» М.Ю.Небольсин напомнил   о том, что с 2015 года Россия переходит на цифровое телевидение. Поэтому вся сеть должна быть ориентирована на эту перспективу: эксплуатация и модернизация должна происходить в едином технологическом русле, чтобы избежать ошибок и дополнительных расходов госбюджета и средств частных инвесторов. 

Председатель комиссии Н.М. Шумилков попросил участников заседания внести свои предложения по оптимизации антенного хозяйства, чтобы депутаты могли обсудить рекомендации специалистов и продолжить работу над этой проблемой.


 


Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц