Городская Дума Нижнего Новгорода
Актуальный комментарий

24.04.2015« Необходимо провести ревизию железнодорожных переездов, чтобы убрать ненужные или крайне редко используемые пути»

Игорь Тюрин: «Депутаты контролируют реализацию муниципальных целевых программ по развитию туризма и развитию малого и среднего предпринимательства в Нижнем Новгороде»

Вячеслав Алексеевич Растеряев, председатель комиссии по развитию города, строительству и архитектуре:

- На заседании постоянной комиссии по развитию города, строительству и архитектуре мы рассмотрели вопрос о безопасности при эксплуатации железнодорожных переездов и о организации работ по  их ремонту. За  железнодорожными переездами на территории города комиссия установила постоянный контроль , в течение нескольких лет мы следим за этой работой, но, к сожалению, она ведется недостаточно активными  темпами.

Мы получили информацию от транспортной прокуратуры о том, что эксплуатация части  переездов небезопасна, их довольно большое количество, поэтому  мы выслушали  доклад ответственного представителя Горьковской железной дороги  о состоянии переездов, которые находятся на балансе ГЖД, и  о планах по ремонту в преддверии 70-летия Победы. Нас интересовали сведения  о том, какие переезды они приведут в порядок. В местах железнодорожных  переездов создаются автомобильные пробки и аварийные ситуации, только из-за  плохого состояния переездов  пропускная способность дорог снижается. Водители и пешеходы недовольны – не перейти, не проехать. Неужели мы в Нижнем Новгороде не можем навести порядок на переездах?

Мы потребовали от железной дороги,  чтобы  к празднику 9 мая переезды были приведены в порядок.  Однако  на балансе ГЖД  только часть переездов ,  другая часть  – на балансе юридических лиц . Надо и к ним  применять меры воздействия, вплоть до закрытия движения составов, чтобы они отремонтировали  свои переезды. Необходимо расширить рамки обсуждения вопроса  с приглашением представителей районных администраций, ГИБДД, иначе движения по решению проблемы не будет.

После майских праздников мы снова пригласим представителей ГЖД и проверим, что они  сделали, но надо ставить задачу в целом - по всем юридическим лицам, которым принадлежат наиболее оживленные места проезда, это крупные предприятия – Автозавод, «Красное Сормово» и др.  Необходимо  провести ревизию железнодорожных  переездов, чтобы убрать ненужные или крайне редко используемые пути. Сейчас изменилась ситуация, и подход  должен быть другим: нужны ли эти рельсы вообще, если даже ремонтировать их некому? В итоге часть железнодорожных переездов  необходимо убрать, особенно на загруженных транспортных магистралях.

 Я считаю, что департамент по дорожному хозяйству должен выступить организатором этого процесса, так как он отвечает за дороги, и важно, чтобы эти дороги были удобны в эксплуатации, в том числе и на железнодорожных  переездах. Я попросил руководителя департамента  подготовить предложения по решению вопроса,  после майских праздников нам нужно собраться на заседании комиссии, чтобы инициировать ревизию, обратиться с письмом в Министерство транспорта и автомобильных дорог, чтобы они тоже включились в эту работу. 

 

Все актуальные комментарии  

Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц