Концепция размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде
будет вынесена на июньское заседание Гордумы. Об этом заявил депутат Гордумы
Денис Москвин после состоявшегося 24 апреля заседания рабочей группы Гордумы по
рекламе.
По его словам, МУ "Рекламная служба города"
разработала концепцию, которая будет способствовать росту доходной части
бюджета города. "В 2011 году город недополучил от рекламы порядка 40 млн.
рублей. Сейчас рекламная служба города предлагает концепцию, которая будет
приносить, как минимум, 130 млн. рублей в год. Это внушительные цифры", -
заявил депутат.
Денис Москвин также
отметил, что в рамках концепции будет предусмотрено сокращение рекламных мест в
городе. "Сокращение количества рекламы – это хороший шаг, потому что ее в
Нижнем Новгороде действительно много, особенно в исторической части
города", - заявил депутат.
Как сообщалось ранее, рекламной службой Нижнего Новгорода по
поручению главы администрации города Олега Кондрашова разработана концепция
размещения объектов наружной рекламы и информации.
Поводом к созданию
документа послужила статистика нарушений, выявленных в сфере наружной рекламы в
городе. По информации директора МУ "Рекламная служба города"
Вячеслава Виноградова, в Нижнем Новгороде размещено около 4,5 тыс. рекламных
объектов, из них только 1,5 тыс. имеют договор с администрацией города, 279
считаются несанкционированными (в 2009 году - 470). В течение последнего года
было демонтировано 83 конструкции, установленные без разрешительной
документации. На сегодняшний день подготовлено 55 исковых требований в
Арбитражный суд о принудительном демонтаже еще 227 конструкций.
В разработанной
Концепции представлены принципы создания и регулирования
рекламно-информационной системы на основе градостроительного базиса с учетом
планировочных особенностей застройки территории города. Данный документ создан
в целях применения комплексного подхода к благоустройству всей территории города,
включающего формирование гармоничной городской среды, основанной на
согласованном размещении рекламных конструкций, объектов городской информации и
благоустройства.
"Я уверен, что
концепция будет локомотивом эффективного развития наружной рекламы. Наша задача
- объединить усилия всех участников процесса установки и эксплуатации рекламных
конструкций, ужесточив контроль за их
соответствием экологическим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным и
другим требованиям, установленным законодательством", - заявил Олег
Кондрашов, ознакомившись документом.
(По материалам НИА Нижний Новгород)