Городская Дума Нижнего Новгорода
Новости городской Думы

06.12.2013Депутаты предлагают «развязать» транспортный узел в районе станции метро «Пролетарская»

Депутаты предлагают «развязать» транспортный узел в районе станции метро «Пролетарская»

 

По поручению главы города О.В.Сорокина, администрация разработала схему реконструкции транспортной развязки у станции метро «Пролетарская», которую депутаты рассмотрели совместно на заседании двух комиссий: по развитию города, строительству и архитектуре; по транспорту и связи.
Депутаты неоднократно обсуждали аварийную ситуацию на этом участке дороги. Инициатора кардинального решения проблемы депутата А.О. Котельникова решительно поддержал председатель комиссии по развитию города, строительству и архитектуре В.А. Растеряев: «Развязка на Пролетарской – самая опасная в стране. За год здесь происходит более тысячи аварий – по две-три в день. Департаменту транспорта и связи было дано поручение изменить движение на этом участке по временной схеме и подготовить комплекс мероприятий по преодолению негативной ситуации».
Заместитель директора департамента транспорта и связи, начальник отдела организации дорожного движения В.Г. Дельфинов подробно изложил депутатам все варианты снижения нагрузки на транспортное кольцо в районе станции метро «Пролетарская». Специалисты предлагают расширить Лесную улицу и построить дорогу с выходом на проспект Ленина, чтобы направить автомобильный транспорт с Автозавода, минуя кольцо, на мост в направлении проспекта Гагарина. По мнению В.Г. Дельфинова, восстановление дороги на улицах Лесной и Новикова-Прибоя за заводом «Теплообменник» в сторону Кузбасской улицы позволит разгрузить развязку на 7 процентов. Запрещение въезда с улицы Переходникова в сторону моста позволило избежать пересечения дорог. Дополнительно планируется отнести левый поворот и направить по улице Глеба Успенского очень большой поток автомобилей с транспортного кольца.
Депутат А.О.Котельников предложил сделать движение по улице Райниса односторонним. Депутат К.К. Эпштейн считает, что первоочередной мерой должна стать немедленная организация реверсивного движения, поскольку интенсивность транспортного потока имеет прогнозируемую направленность: утром все движутся в верхнюю часть города, вечером – обратно.
Депутаты поддержали предложение председателя комиссии по транспорту и связи А.Л. Гойхмана поручить профильному департаменту подготовку конкретного плана с указанием сроков исполнения и затрат, этот план комиссия рассмотрит на заседании в феврале.
Директор департамента строительства Ю.М. Щеголев доложил о выполнении мероприятий по завершению строительства проблемных домов, заселенных жителями без официального ввода в эксплуатацию. В 2012 году результатом планомерной работы стала легализация двух домов – на улице братьев Игнатовых и в Зеленом городе.
В 2013 году на окончание строительства и оформление оставшихся пяти домов из городского и областного бюджетов было выделено 34,5 млн. рублей. Ю.М. Щеголев отметил, что дома не только обследовали и выполнили необходимые для них строительно-монтажные работы, но и помогли жильцам заключить договоры с ресурсоснабжающими организациями, добиться признания своей собственности через суд. В декабре состоятся судебные заседания по последним двум домам, после этого через месяц их введут в эксплуатацию, и долгое проживание жителей «на птичьих правах» успешно завершится. По словам Ю.М. Щеголева, жители очень довольны поддержкой, администрация работает с ними в тесном контакте – результаты этой работы очень важны для города.

1
Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц