Городская Дума Нижнего Новгорода
Новости городской Думы

04.10.2013В Нижнем Новгороде будет разработана комплексная транспортная схема

1

На заседании постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи под председательством Алексея Гойхмана  депутаты С.А.Кондрашов, Д.А.Анисимов, И.Е.Нагорный, В.Е.Агафонов и Д.П.Москвин в течение двух часов обстоятельно обсуждали транспортную проблематику: ход подготовки транспорта к работе в зимних условиях 2013 – 2014 г. Нижнего Новгорода; стратегию развития МП"Нижегородпассажиравтотранс" на 2014-2017  годы; перспективы введения в действие автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП) на муниципальном пассажирском транспорте в Нижнем Новгороде; объявление конкурса на  разработку комплексной транспортной схемы города.

         Директор департамента транспорта и связи О.А.Семечкин предоставил депутатам полную информацию о подготовке общественного транспорта на муниципальных предприятиях к работе в зимних условиях. Работа идет в полном соответствии с действующими регламентами и предписаниями; в трамваях и троллейбусах установлены дополнительные печки, что привело к увеличению на 20 % потребления электроэнергии, однако, самое главное, что теперь пассажирам комфортнее и теплее в салонах. Председатель комиссии А.Л.Гойхман задал вопрос о готовности частного автотранспорта к зиме, а это – 1200 автобусов. Покрышки, на которых ездят частники, крайне некачественные.  О.А.Семечкин отметил, что к концу октября все должны быть готовы к работе в зимних условиях, что с индивидуальными предпринимателями департаментом ведется постоянная работа, проходят регулярные встречи, но проследить каждого не представляется возможным. Поэтому от пассажиров департамент ожидает общественного контроля за нерадивыми владельцами маршруток – нужно сообщать о грязных и прокуренных салонах, несоблюдении расписания, непрофессиональном вождении. Комиссия поддержала предложение А.Л.Гойхмана о направлении всем частным перевозчикам от департамента транспорта и связи информационных писем о недопустимости эксплуатации в зимний период покрышек, не соответствующих техническим нормам.

        Стратегия развития МП «Нижегородпассажиравтотранс» на 2014 – 2017 годы, представленная директором департамента транспорта и связи О.А.Семечкиным, депутатами была оценена довольно критично. Обновление подвижного состава, закупка нового подвижного состава, повышение привлекательности предприятия для новых кадров – все это известные задачи, которые предприятию нужно решать для исполнения своей основной социальной функции – перевозке пассажиров, в том числе, и льготных категорий граждан. Стратегия развития, все-таки, предполагает иные подходы. Так, стратегия невозможна без базы – городской комплексной транспортной схемы. Депутаты на комиссии получили долгожданную информацию – городская администрация объявила конкурс на создание комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода. Шесть лет профильная комиссия городской Думы настаивала на создании новой транспортной схемы, и, согласно техническому заданию, через два года Нижний Новгород такое полное комплексное исследование получит. На базе новой схемы будет разработано новое расписание работы общественного транспорта, изучен пассажиропоток и реальная потребность в тех или иных маршрутах. Только тогда, опираясь на научные данные, можно будет соотнести планы развития всех муниципальных предприятий. Что касается стратегии развития МП «Нижегородпассажиравтотранса», то депутаты решили подключиться к ее разработке – уже через две недели решено провести совместное рабочее заседание.

        Председатель комиссии А.Л.Гойхман по поручению комиссии в течение месяца разбирался в ситуации с введением в действие автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП), доложив следующее: между двумя сторонами – заказчиком - департаментом транспорта и связи - и исполнителем – ЗАО «НоваКард», достигнуто взаимопонимание, судебные споры будут прекращены. Будет разработан и принят официальный документ – Приложение к муниципальному контракту, в котором будут прописаны все сроки и периоды работ. К концу 2014 года автоматизированная система должна заработать в Нижнем Новгороде, пока остающемся единственным в России крупным городом, где она не внедрена. Депутаты решили на заседаниях комиссии ежеквартально подводить итоги исполнения каждого этапа по АСКОПу.

 

 

3 2 1
Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц