ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
РЕШЕНИЕ
┌
|
|
┐
|
О внесении изменений
в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном
образовании городской округ город Нижний Новгород, принятые решением
городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119
|
В соответствии с Федеральным
законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13
марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода
ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:
1. Внести в Правила установки и
эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании городской округ
город Нижний Новгород, принятые решением городской Думы города Нижнего
Новгорода от 19.09.2012 № 119 (с изменениями, внесенными решениями городской Думы города Нижнего
Новгорода от 30.01.2013 № 10, от 20.02.2013 № 23, от 26.06.2013 № 96, от
09.08.2013 № 110, от 29.01.2014 № 12, от 16.04.2014 № 69, от 24.09.2014 № 127,
от 27.05.2015 № 123, от 16.12.2015 № 262, от 22.06.2016 № 135, от 21.09.2016
№ 161, от 21.12.2016 № 270, от 24.05.2017 № 114, от 20.09.2017 № 177, от
18.10.2017 № 205, от 20.06.2018 № 159, от 21.11.2018 № 240, от 12.12.2018 №
263, от 27.03.2019 № 67, от 19.06.2019 № 112, от 23.10.2019 № 174, от
29.04.2020 № 78, от 29.04.2020 № 83, от 23.06.2020 № 125, от 24.03.2021 № 69),
следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.2.16 цифры «3.2.18» заменить
цифрами «3.2.20».
1.2. Пункт 3 дополнить подпунктом 3.2.20 следующего
содержания:
«3.2.20. Фасадные рекламные конструкции - рекламные
конструкции, присоединяемые к зданиям, строениям, сооружениям, в соответствии с
индивидуально разработанным комплексным дизайн-проектом рекламного оформления
здания.
Фасадные рекламные конструкции состоят из элементов
крепления к стене, каркаса и информационного поля, которое располагается параллельно
поверхности стены здания, строения, сооружения, к которым она присоединяется.
Подсвет фасадных рекламных конструкций определяется в
соответствии с индивидуально разработанным комплексным дизайн-проектом
рекламного оформления здания.
Площадь информационного поля фасадных рекламных
конструкций определяется габаритами каркаса рекламной конструкции. Расстояние
от фасадной рекламной конструкции до угла стены должно составлять не менее 0,3
метра, от окон и дверных проемов – не менее 0,5 метра.
В случае размещения на
здании, строении, сооружении более одной фасадной рекламной конструкции
указанные рекламные конструкции должны размещаться упорядоченно в соответствии
с архитектурными деталями, архитектурными элементами, на единой горизонтальной
и (или) вертикальной оси относительно друг друга и относительно основных
архитектурных деталей (элементов) здания, строения, сооружения.
Для фасадных рекламных конструкций в обязательном
порядке разрабатывается проект крепления рекламной конструкции с целью
обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
Фасадные рекламные конструкции на многоквартирных
домах, жилых домах размещаются в границах первого этажа.
На фасадах многоквартирных домов, жилых домов допускается
размещение фасадных рекламных конструкций малого формата, доведение до
потребителей рекламы на которых производится только с помощью статической
демонстрации постеров.
В зонах 2 и 7 на фасадах нежилых зданий, строений,
сооружений допускаются к установке следующие форматы фасадных рекламных
конструкций: на нежилых зданиях, строениях, сооружениях площадью до 4000 кв.м
включительно – малого и среднего форматов; на нежилых зданиях, строениях,
сооружениях площадью свыше 4000 кв.м – среднего, большого и крупного
форматов.
В зонах 4 и 5 на фасадах нежилых зданий, строений,
сооружений допускаются к установке фасадные рекламные конструкции малого,
среднего, большого и крупного форматов.».
1.3. Абзац первый подпункта 4.1.3 изложить в следующей
редакции:
«4.1.3. Доведение до потребителя рекламы и социальной
рекламы на всех типах и видах рекламных конструкций, за исключением случая, предусмотренного
подпунктом 3.2.20 настоящих Правил, может производиться:».
1.4. В подпункте 4.5.4:
1.4.1. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций»
территории «Зоны транспорта и улично-дорожной сети» зоны 2 дополнить абзацем
следующего содержания:
«фасадные рекламные конструкции».
1.4.2. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций»
территории «Территории центральных общественно-деловых, коммерческих и жилых
зон» зоны 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«фасадные рекламные конструкции».
1.4.3. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций» территории «Территории центральных общественно-деловых,
коммерческих, общественных специализированных и жилых зон» зоны 4 дополнить
абзацем следующего содержания:
«фасадные рекламные конструкции».
1.4.4. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций»
территории «Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с
производственно-коммунальными зонами» зоны 5 дополнить абзацем следующего
содержания:
«фасадные рекламные конструкции».
1.4.5. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций»
территории «Территории коммунально-производственных зон» зоны 5 дополнить
абзацем следующего содержания:
«фасадные рекламные конструкции».
1.4.6. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций»
территории «Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с
территориями природно-рекреационных зон» зоны 7 дополнить абзацем следующего
содержания:
«фасадные рекламные конструкции».
1.5. Абзац второй подпункта 6.2.3 изложить в следующей
редакции:
«Рекламные конструкции не должны закрывать оконные
проемы, архитектурные детали и архитектурные элементы фасадов зданий, указатели
с наименованиями улиц и номерами домов.».
1.6. В подпункте 6.3.1.6 цифры «3.2.18» заменить
цифрами «3.2.20».
1.7. Дополнить приложение № 1 к настоящим Правилам
подпунктом 3.1.20 в соответствии с приложением к настоящему решению.
2. Решение вступает в силу с 1 марта 2023 года, но не
ранее чем по истечении девяноста дней после дня официального опубликования.
Глава
города
Нижнего Новгорода
Ю.В.
Шалабаев
|
Председатель
городской Думы
города
Нижнего Новгорода
О.В.
Лавричев
|