RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeУправление по связям с общественностью и СМИ Городской Думы Нижнего Новгорода в Facebook
Новости городской Думы

11.09.2019Профильная комиссия одобрила внесение изменений в Схему мест размещения рекламных конструкций

Профильная комиссия одобрила внесение изменений в Схему мест размещения рекламных конструкций

Депутаты постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по развитию города, строительству и архитектуре на заседании 10 сентября 2019 года одобрили внесение изменений в действующую Схему мест размещения рекламных конструкций.

Как сообщила директор департамента градостроительного развития и архитектуры Алла Коновницына, предлагается дополнить схему 11 новыми местами, выбранными на основании заявлений заинтересованных лиц, а также подобранными МКУ «ГЦГиА». 9 мест, расположенных на муниципальных земельных участках, планируется выставить на торги. По предварительным подсчетам, по итогам торгов единовременная плата за право установки и эксплуатации рекламных конструкций может составить не менее 4,6 млн рублей. Размер арендной платы от дополнительных мест оценивается в сумму около 4,6 млн рублей в год. Параллельно из схемы предлагается исключить 8 мест, не отвечающих действующим Правилам размещения и эксплуатации рекламных конструкций.

Кроме того, в целях пополнения бюджета города предлагается увеличить размер шести рекламных щитов с 3х4 на 6х3 метров. Пять односторонних рекламных щитов размером 6х3 метров предлагается использовать как двусторонние. Эти меры, по словам Аллы Коновницыной, позволят увеличить поступления в бюджет города на 9,6 тыс. рублей и 9 тыс. рублей в месяц за одну конструкцию соответственно.

Депутат Роман Буланов выступил с предложением ввести в Нижнем Новгороде мораторий на установку новых рекламных конструкций. «В последние 5-7 лет мы много говорим о том, чтобы расчистить город, особенно его историческую часть, от всяких непонятных конструкций. Упорядочить, заменить конструкции какими-то современными табло. Но на комиссии нам периодически предлагают согласовать новые рекламные места», – пояснил он свою позицию. «Мы все обращаем внимание на большое количество рекламных мест, которые стоят пустые. Существующие рекламные места не используются на все сто процентов», – поддержал его председатель постоянной комиссии по развитию города, строительству и архитектуре Андрей Дранишников.

Алла Коновницына пояснила, что Схема мест размещения рекламных конструкций периодически корректируется не только в сторону включения новых мест, но и исключения не соответствующих действующим правилам их размещения. «Если есть востребованность и если у рекламного сообщества есть возможность покупать рекламные места, мы должны этим пользоваться. Потому что через 5 лет такое количество рекламных мест может быть не востребовано. Помимо того, что мы получаем единовременный платеж, у нас еще идет аренда, а это доходная часть бюджета», – пояснила директор департамента.

По результатам обсуждения комиссия по развитию города, строительству и архитектуре рекомендовали включить вопрос о внесении изменений в Схему мест размещения рекламных конструкций в повестку сентябрьского заседания городской Думы и принять его в двух чтениях.

1O8A0818 1O8A0820 1O8A0821 1O8A0823 1O8A0836 1O8A0839 1O8A0846
Вход для пользователей