RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeУправление по связям с общественностью и СМИ Городской Думы Нижнего Новгорода в Facebook
Новости городской Думы

08.02.2011Приоритет для сормовичей – новая транспортная развязка на улице Циолковского

Приоритет для сормовичей – новая транспортная развязка на улице Циолковского

 В комиссиях городской Думы

Приоритет для сормовичей – новая транспортная развязка на улице Циолковского

          На очередном заседании постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи депутаты вновь профессионально и ответственно разбирали самые насущные вопросы городского хозяйства.

В повестке заседания комиссии значились следующие вопросы: стратегия развития всех видов пассажирского транспорта  в части привлечения специалистов для изучения пассажиропотока, оптимизации маршрутных сетей и введение единого проездного (докладчик - директор городского департамента транспорта и связи В.Г.Грибов); о строительстве транспортной развязки  в границах улиц Циолковского, Светлоярская, Станиславского и ветки метро от станции Буревестник до ул.Щербакова;  актуальнейшая для Нижнего Новгорода  проблема реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2006-2012 годы (в части раздела 3 «Водоотведение ливневых (дождевых) сточных вод»), утвержденной постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 14.12.2005 г. № 94 (докладчик – М.В. Барковский – член постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи; председатель постоянной комиссии городской Думы по экологии).

Владимир Григорьевич Грибов детально проинформировал депутатов о том, какие есть наработки у специалистов, какие шаги предпринимает департамент транспорта и связи по оптимизации маршрутной сети города и какие последуют затраты из городской казны на внедрение новых технологий, нового программного обеспечения и оборудования.

Серьезной задачей для города на ближайшую перспективу обозначена передача в собственность города крупнейшего областного предприятия «Нижегорордпассажиравтотранса». С учетом большого износа подвижного состава, практически выработанного ресурса крупногабаритных автобусов, город , по предварительным подсчетам, понесет дополнительные затраты в размере 506 млн. рублей. Вопрос этот требует урегулирования. Очень чувствительной для населения является тарифная составляющая. Единый проездной может быть введен на территории Нижнего Новгорода безболезненно, но делать это разумнее после передачи пассажирского транспорта в ведение города.