RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeУправление по связям с общественностью и СМИ Городской Думы Нижнего Новгорода в Facebook
Новости городской Думы

09.02.2011 «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ» ДЛЯ РЕКЛАМЫ

 В комиссиях городской Думы

                                «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ» ДЛЯ РЕКЛАМЫ

    На карте Нижнего Новгорода появятся новые улицы – Любимая и Загородная – в Приокском районе на территории товарищества индивидуальных застройщиков «Надежда». Депутатам  названия улиц понравились, и на совместном заседании думских  комиссий было решено предложить их на утверждение городской Думе 16 февраля.

   Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации  представил депутатам директор МУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода» В.С. Виноградов.

- Это очень важный и интересный вопрос, затрагивающий основы визуального восприятия городской среды, - сказал глава города О.В. Сорокин. – Концепция размещения наружной рекламы подготовлена на высокопрофессиональном уровне. Рекламодателям должно быть понятно, что законно, а что нет, особенно в охранных зонах, возле культовых сооружений, памятников, вблизи социальных объектов.

   Как доложил В.С. Виноградов, при разработке концепции был использован опыт европейских городов, имеющих богатое историческое и культурное наследие. При зонировании для регламентации рекламной деятельности учтены особенности исторического центра города и других территорий, формирующих своеобразный облик города, –  это старое Канавино, старое Сормово, Соцгород в Автозаводском районе и др. Особого режима требуют парки, скверы, жилые микрорайоны. Даны рекомендации по размещению рекламы в пределах дорожно-транспортной сети с учетом плотности транспортного потока, ширины тротуаров и другой дорожной специфики.

   В концепции обоснованы разрешающие и запрещающие режимы для различных типов рекламных конструкций. Например, на улице Большой Покровской нельзя устанавливать рекламные перетяжки. Разработчики предлагают делать  гарнитуры в едином стиле, состоящие из уличной мебели, объектов малых архитектурных форм и рекламных конструкций.

   По мнению главы города, концепция должна привлечь внимание специалистов и общественности, пройти публичное обсуждение. На основе этой концепции будет создан рабочий проект планировки и приняты Правила дислокации рекламных объектов.