RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeУправление по связям с общественностью и СМИ Городской Думы Нижнего Новгорода в Facebook
Актуальный комментарий

02.10.2013«Продвигаясь до Стрелки, мы улучшаем транспортную ситуацию в этом районе и получаем возможность впервые за всю историю нижегородского метро сделать его безубыточным»

Комиссия по социальной политике добилась снижения «банного» тарифа для льготников

- Я увидел и услышал абсолютно внятно выстроенную стратегию развития метрополитена в Нижнем Новгороде. Еще раз подчеркну: не какие-то отрывочные планы, а общую концепцию, которую мы будем реализовывать еще многие и многие годы. Меня порадовало, что стратегия есть.

          Я услышал, что для реализации также есть необходимые производственные мощности и квалифицированные рабочие кадры, поскольку речь идет о высокотехнологичных объектах. При наличии производственной базы остается самый важный вопрос – финансирования строительства, так как объект очень дорогостоящий и сейчас надо прилагать все силы на уровне города и области, чтобы получить федеральное софинансирование.

          Мы прекрасно понимаем, что такие объемы строительства, как собственно метрополитена, так и связанных с ним инфраструктурных проектов, за счет местного и регионального бюджетов просто не могут быть подняты.

         Нижний Новгород готов построить все объекты к Чемпионату мира по футболу, в том числе и разветвленную сеть метро,но  сейчас нужно  добиваться федерального софинансирования.

         Определение «фантастический» применительно к проекту развития метро, если не ключевое, то очень важное.  «Закольцовка» линии предполагает, что от площади Сенной через Кузнечиху, Анкудиновку и Ольгино метро перейдет через реку. И наконец-то метро придет в мое любимое Сормово и  можно будет доехать до Починок или на проспект Кораблестроителей и улицу Гаугеля – перспектива поражает воображение, хотя здравый смысл подсказывает, что это будет не скоро. Но я вижу стратегию, реализация которой зависит от времени и денег.

          Мы перешли, казалось бы, небольшой по протяженности участок из заречной части в нагорную – и какой эффект мы получили! Продвигаясь до Стрелки, мы улучшаем транспортную ситуацию в этом районе и получаем возможность впервые за всю историю нижегородского метро сделать его безубыточным. С экономической точки зрения – это широченный шаг вперед.

 Все актуальные комментарии