RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeУправление по связям с общественностью и СМИ Городской Думы Нижнего Новгорода в Facebook
Актуальный комментарий

29.09.2020Не имея непосредственного управления основным ресурсом, результата не достичь

Не имея непосредственного управления основным ресурсом, результата не достичь

Председатель постоянной комиссии по транспорту и дорожному хозяйству Станислав Прокопович считает, что передача «Нижегородпассажиравтотранса» в непосредственное управление региона будет способствовать формированию в Нижнем Новгороде более качественной транспортной сети:

«Сегодня на заседании Думы были представлены объективные цифры о финансовом состоянии предприятия: мы видим, что городскому бюджету тяжело не то что развивать, а просто содержать «Нижегородпассажиравтотранс».

Из года в год регион выделял городу огромные средства на компенсацию НПАТ выпадающих доходов. В условиях пандемии пассажиропоток снижается, а основные расходные статьи на предоставление транспортной услуги – зарплата и топливо – остаются такими же. Другими словами, себестоимость поездки сохраняется, а доходная часть падает.

Напомню, что в конце прошлого года полномочия по формированию транспортной сети в Нижнем Новгороде были переданы в регион. Однако имея полномочия по определению сети, но не имея непосредственного управления основным ресурсом, который обеспечивает насыщение этой сети, результата не достичь. Поэтому передача на областной уровень и оперативного управления «Нижегородпассажиравтотрансом» вполне логична.

Профильная комиссия городской Думы придерживается позиции, что горожанам неважно, кому принадлежит транспорт – муниципалитету, области или частному предпринимателю, главное для них – получать качественную, безопасную и обоснованную по цене услугу по перевозке.  

Мы видим, какое внимание к городу и региону оказывают серьезные инвесторы, в частности, ВЭБ, какие объемы вложений в реформирование нижегородской транспортной инфраструктуры они декларируют. Половина этих средств запланирована на обновление подвижного состава. В этой конструкции основной перевозчик должен быть в непосредственном управлении региона.

Депутаты высказали министру транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области пожелания, чтобы нас подключали к работе над новой маршрутной сетью».

Вход для пользователей