RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeУправление по связям с общественностью и СМИ Городской Думы Нижнего Новгорода в Facebook
Актуальный комментарий

21.01.2020Нижегородцы не должны мерзнуть на остановках, бесконечно ожидая автобусов

Председатель постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи Станислав Прокопович принял участие в заседании комитета Законодательного собрания Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству.

Участники заседания обсудили изменения в региональный закон об организации регулярных перевозок. Предлагается установить максимально допустимое соотношение между количеством выполненных и невыполненных рейсов перевозчиком в течение квартала. Так, отклонения в расписании не должны составлять более 10% – по муниципальным маршрутам Нижнего Новгорода, 4% – по иным муниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также по межмуниципальным маршрутам в пригородном сообщении, 2 % – по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении.

Депутат считает, что данные критерии будут аргументом для исполнения перевозчиками дополнительных обязательств по оказанию услуг пассажирам:

«Если перевозчик понимает, что в региональном навигационном-информационном центре за ним следят, а он не вывел на маршрут необходимое количество автомобилей, то это станет поводом его наказать или даже отменить маршрут.

Ведь мы порой являемся свидетелями того, как на остановках пассажиры по 20 – 30 минут ждут автобуса. Губернатор, как мы помним, не дождался одного из автобусов. Речь даже не о руководителях, а о простых жителях. Они не должны мерзнуть на остановках, бесконечно ожидая автобусов, особенно в темное время суток и по неаргументированным причинам. Поэтому критерий, я считаю, хороший. Нужно его вводить и контролировать наших перевозчиков.

Касаясь необходимости разработки карты остановок, отмечу, что все их сегодня отражают агрегаторы, но никакой ответственности за эти данные не несут. Например, за точность координат. Они показывают нашу инфраструктуру скорее для коммерческих целей. Мы, к сожалению, не имеем права на эту информацию опираться. Нам нужно потратить время и средства, чтобы ее своими руками собрать.

Поясню, что реформа транспортной системы сейчас завязана на два основных критерия. Первый – оплата перевозчику за километр, что убирает проблему гонки водителей. Второй – соблюдение интервалов движения. Для пользования данным критерием необходимо точное обозначение остановок. Мы должны эту работу провести, опираясь на свой навигационно-информационный центр».