RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeУправление по связям с общественностью и СМИ Городской Думы Нижнего Новгорода в Facebook
Актуальный комментарий

18.04.2016«Для осуществления новой транспортной схемы - чтобы транспорт работал по графику, с установленными интервалами - в первую очередь, нужно научить дисциплине частных перевозчиков»

    Председатель постоянной комиссии по транспорту и связи А.Л.Гойхман  ответил на вопросы журналистов по итогам заседания комиссии 18 апреля:

 

- Сегодня без обсуждения депутатами был одобрен Порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог местного значения в границах города Нижнего Новгорода – о чем этот документ?

 - По предложению департамента по дорожному хозяйству мы выносим на рассмотрение Думы Порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог местного значения. Этот документ крайне необходим для того, чтобы мы могли в кратчайшие сроки качественно, добротно и своевременно делать дороги. Вопрос «горячий», и его нужно неотложно рассматривать на Думе 20 апреля. Комиссия приняла такое решение, в течение двух дней проект будет доработан,  с юристами городской Думы будут согласованы все вопросы.

- На ваш взгляд, какие факторы повлияли на снижение аварийности на дорогах города?

- На заседании комиссии мы услышали доклад начальника ОГИБДД  по Нижнему Новгороду о статистике аварийности за три месяца текущего года -  цифры обнадеживающие, но, я думаю, что с учетом проведенной работы есть доля некоего везения. Тем не менее, это серьезный труд, связанный в первую очередь с той работой, о которой говорил начальник ОГИБДД города – это и разметка, и дорожное покрытие, установка ограждений возле школ и детских садов.

    Как председатель комиссии я поднял вопрос подготовки водительских кадров и  состояния подвижного состава. Думаю, что после заседания комиссии мы сделаем выводы и проведем несколько выездных проверок подвижного состава частных предпринимателей и подготовки водительского состава для работы на пассажирских перевозках.

   Ряд вопросов, которые были поставлены комиссией во втором полугодии 2015 года,  начинают реализовываться. Очень много вопросов задают о готовности новой комплексной транспортной схемы, хотелось бы объявить, что до конца текущего месяца схема будет подписана и сдана. Сроки ее готовности неоднократно переносились, к счастью, работа закончена, мы сумели довести комплексную транспортную схему до оптимальной кондиции.

- С чем связана задержка проведения конкурса на выполнение работ по нанесению дорожной разметки?

- На заседании комиссии я ответил на этот вопрос: прежде чем проводить конкурс на нанесение дорожной разметки, нужно провести конкурс на дорожный ремонт, а не наоборот. Задержка была вызвана тем, что сначала нужно было запустить асфальтовые заводы, сделать ямочный ремонт и только после этого – проводить разметку. На оперативном совещании с департаментом транспорта и связи мы поднимали этот вопрос – до 1 мая разметка там, где она планировалась, будет сделана.

- На какие средства  будет реализовываться новая транспортная схема?

- На реализацию новой транспортной схемы много денег не требуется – прежде всего, нужна политическая воля. Муниципальные предприятия к реализации комплексной транспортной схемы сегодня готовы, по мере ее поэтапной  сдачи мы с руководителями транспортных предприятий работали над ее усвоением. С частными перевозчиками предстоит большая работа.     Новая транспортная схема – не панацея, в первую очередь, необходимо следование федеральному закону об организации пассажирских перевозок. Эти два документа должны определять наши действия. Для этого частные перевозчики должны понять, что так, как они работали до сегодняшнего дня, работать больше  нельзя. Это, конечно, другой подвижной состав, потому что новая транспортная схема подразумевает другую интенсивность движения. Для осуществления новой  транспортной схемы  -  чтобы транспорт работал по графику, с  установленными интервалами -  в первую очередь,  нужно научить дисциплине частных перевозчиков.

    Сегодня, к сожалению, дисциплинированно работать они не хотят, чуть что говорят, что их кругом зажимают. На самом деле, это неправда, это не прихоть председателя комиссии или директора департамента  -  мы просто хотим, чтобы все исполняли законы нашей страны.. На встречах с предпринимателями я узнаю, что  законов они  не читают и думают, что все будет по старинке: старые «пазики», никаких расписаний, графиков и интервалов, никакой подготовки водителей и проверки автобусов – как сейчас. Пользуясь случаем, хочу сказать, что так не будет. Дело не в нашем желании или нежелании – есть закон, которому надо подчиняться.

Все актуальные комментарии