RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeУправление по связям с общественностью и СМИ Городской Думы Нижнего Новгорода в Facebook
Новости городской Думы

24.02.2011Нижегородская общественность приступила к обсуждению «Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации»

Нижегородская общественность приступила к обсуждению  «Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации»

Нижегородская общественность приступила к обсуждению

«Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации» 

 

Сегодня в администрации Нижнего Новгорода под председательством главы города О.В.Сорокина прошел круглый стол по обсуждению Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода».

В дискуссии приняли участие руководители более 25 предприятий, работающих на рынке наружной рекламы города, а также депутаты городской Думы, представители МУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода», УФАС Нижегородской области и др.

Олег Сорокин выразил удовлетворение результатами прошедшей встречи.

«Мы услышали ряд полезных замечаний, которые намерены отразить в обсуждаемой концепции. В числе основных пожеланий предпринимателей – прозрачная и понятная система выдачи разрешений на установку тех или иных рекламных конструкций и одинаковые правила игры для всех участников рынка», – отметил Олег Сорокин.

Прошедший круглый стол – не последняя встреча с предпринимательским сообществом. Глава города призвал участников рекламного рынка в течение недели оформить свои дополнения и изменения в Концепцию в письменном виде для того, чтобы депутаты смогли обсудить их в думских комиссиях.

«Рекламный рынок требует перемен. Об этом сегодня говорят и жители города, и профессиональные участники рынка, – заявил Олег Сорокин. – Мы начали заниматься его реформированием публично, а не кулуарно, и призываем всех присоединиться к обсуждению».

Руководитель нижегородского УФАС России Михаил Теодорович, участвовавший в работе круглого стола, также подчеркнул позитивный эффект от предложенного формата обсуждения Концепции размещения наружной рекламы. По его словам, диалог, который городские власти предлагают сегодня общественности, минимизирует риски связанные с возможностью допустить ошибки при принятии итоговых документов.