Городская Дума Нижнего Новгорода
Актуальный комментарий

02.12.2014«Для стратегии развития транспорта важны два момента: это внедрение единого проездного билета в рамках мероприятий по развитию АСКОП и создание новой транспортной сети в Нижнем Новгороде»

«Мы нацелены сегодня на мощные инфраструктурные проекты»

Алексей Липович  Гойхман, председатель комиссии по транспорту и связи, комментирует итоги рассмотрения комиссией проекта бюджета Нижнего Новгорода на 2015 год:

- На заседании комиссии по транспорту и связи мы констатировали, что сложности с формированием бюджета есть, но это рабочие сложности, которые нужно преодолевать, и я думаю, что мы их преодолеем.  Когда мы формировали бюджет 2014 года в ноябре-декабре 2013 года, мы столкнулись с теми же трудностями нехватки доходов, но постепенно ситуация начала исправляться, когда в бюджет стали поступать дополнительные доходы.

 Конечно, нельзя сказать, что мы можем покрыть все расходы общественного  транспорта Нижнего Новгорода – есть проблемы,  мы их обсуждали, и мы реально понимаем, что есть статьи, на которые денег запланировано крайне мало, например, на запчасти. Рабочие ситуации, которые появятся в 2015 году, покажут нам, какие позиции нужно закрыть в первую очередь из дополнительных доходов.  

Порадовало, что депутаты попросили увеличить субсидии муниципальным транспортным предприятиям. Я считаю, что для стратегии развития транспорта важны два момента:  это внедрение единого проездного билета в рамках мероприятий по развитию автоматизированной системы контроля оплаты проезда на пассажирском транспорте  и создание новой транспортной сети в Нижнем Новгороде. Без решения этих задач подойти к 2018 году нам будет крайне сложно. Все остальное достаточно прогнозируемо и, на мой взгляд, поправимо. Есть варианты увеличения поступления  доходов, один из них предложила директор департамента финансов С.И. Утросина : мы можем обратиться в Правительство Нижегородской области с просьбой пересмотреть объем расходов на транспортное обслуживание в Нижнем Новгороде, который рассчитан, исходя из себестоимости перевозки в 16 рублей, на самом деле она сегодня составляет около 24 рублей.

В процессе обсуждения проекта  бюджета наша комиссия, в первую очередь, будет  предлагать обеспечить продолжение работы по внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда, потому что это стратегическое направление  оставлять нельзя. Директор департамента  транспорта и связи  А.А. Гусев сообщил, что в 2015 году дополнительные затраты на АСКОП составят 93,5 млн. рублей, и мы будем предлагать увеличение  субсидий  муниципальным транспортным предприятиям.  Что касается ежедневной работы транспорта, то будем смотреть на поступление в бюджет дополнительных  доходов, чтобы просить о выделении  денег  на развитие и эксплуатацию общественного пассажирского транспорта.

Около года тому назад наша комиссия  взяла на себя работу по транспортной  развязке в районе станции метро «Пролетарская» и  постоянно  контролировала меры, принимаемые департаментом транспорта и связи и департаментом по  дорожному  хозяйству.  Сегодня мы можем констатировать, что выполнена очень большая работа, многое  уже сделано, и все мероприятия будут доведены до конца.  Директор департамента  по  дорожному  хозяйству А.В. Жижин сказал, что  в мае 2015 года работы будут полностью закончены в запланированном объеме, таким образом,  пробки на  Пролетарской уйдут в прошлое. Интенсивность движения на этой развязке очень большая, возможно, там могут возникнуть трудности в час пик, но таких проблем, как сейчас, уже не будет.  Все задачи, которые мы поставили на заседании комиссии год тому назад, практически реализованы, остался небольшой участок по возведению полукольца.  Мы определились, что на итоговом заседании комиссии в июне депутаты должны получить информацию об исполнении этой задачи на сто процентов. 

Все актуальные комментарии  

 

Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц