RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeУправление по связям с общественностью и СМИ Городской Думы Нижнего Новгорода в Facebook
Актуальный комментарий

08.10.2014«Проблема у жителей Бурнаковского микрорайона существует, особенно у тех, кто пользуется общественным транспортом. Мы проконтролируем, чтобы автобусный маршрут был запущен»

«Мы нацелены сегодня на мощные инфраструктурные проекты»

Алексей Липович Гойхман, председатель постоянной  комиссии по транспорту и связи:

- Комиссия по транспорту и связи контролирует перспективы развитии ливневой канализации с 2007 года. В 2011 году в комиссию был представлен план стратегического развития ливневой канализации, строительства новых объектов и реконструкции существующих. В первом полугодии текущего года мы уже рассматривали исполнение плана, и сейчас снова возвращаемся к этому вопросу. Мы понимаем, что реально выполнены не все пункты стратегического плана развития ливневой канализации с учетом того, что на реализацию мероприятий требуется более 2,5 млрд. рублей.

  На заседании комиссии мы хотели посмотреть, насколько в условиях нехватки бюджетных средств продвинулась работа по данному вопросу. Мы потребовали у всех профильных департаментов,  которые имеют отношение к  строительству и реконструкции ливневой канализации, представить новый план с учетом уже выполненных работ и тех объемов, которые в 2015 году администрация планирует, исходя из возможностей бюджета 2015 года, по строительству новой ливневой канализации, установке коллекторов и капитальному ремонту сетей. В план работы комиссии на первое полугодие 2015 года  этот вопрос будет включен однозначно, на одном из последних заседаний комиссии мы хотим проанализировать, чего мы добились  по этому вопросу в течение пяти лет работы в городской Думе пятого созыва.

   Крайне важный вопрос, который касается всех, -  о платных парковочных местах. Как нам доложили, движение есть, проект подготовлен к реализации. Самое главное, найти возможность профинансировать эту программу в полном объеме, потребность составляет  150 млн. рублей. В перспективе эти средства будут компенсированы, в частности,  доходами от штрафов. Работа началась, дальше затягивать процесс нельзя, мы видим, что происходит во дворах, на дорогах и тротуарах, возле офисных зданий – абсолютно все заставлено автомобилями. Пример Москвы нам показывает, что навести порядок можно и нужно.

Мы рассмотрели  вопрос развития общественного транспорта  в новом строящемся Бурнаковском микрорайоне. Здесь все абсолютно ясно – людей надо привозить  и увозить. Мы предоставили департаменту транспорта и связи месяц для подготовки предложений. Я выезжал на этот объект, действительно, проблема у жителей нового микрорайона существует, особенно у тех, кто пользуется общественным транспортом.  Остановочный павильон уже есть, нужно вместе с застройщиком подобрать место для  разворотной площадки, чтобы предоставить людям возможность спокойно выехать и приехать в этот микрорайон. Затягивать решение вопроса не будем, в ноябре на заседании комиссии директор департамента транспорта и связи доложит о принятых мерах, мы проконтролируем, чтобы  автобусный маршрут был запущен. 

Все актуальные комментарии