RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeГородская Дума Нижнего Новгорода в ВКонтакте
Актуальный комментарий

20.06.2014«Меня очень порадовали коренные перемены на предприятиях частных перевозчиков. Замечания есть, но все требования, влияющие на безопасность перевозок, соблюдены»

«Мы нацелены сегодня на мощные инфраструктурные проекты»

 

Алексей Липович Гойхман, председатель постоянной комиссии по транспорту и связи:

- На заседании комиссии обсуждались три очень важных вопроса, которые в течение полугода рассматривались  на предыдущих комиссиях, но не были окончательно исполнены. В первую очередь, это внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда. Я считаю, что процесс движется, график, установленный в ноябре 2013 года, выполняется, но параллельно появляются новые рабочие моменты, которые нужно решать – это подготовка проекта постановления о правилах работы АСКОП, получение списков льготников, штрафы за безбилетный проезд и др. В рабочем порядке эти вопросы решаются. График внедрения системы мы пока не меняем: до декабря нужно закончить подключение наземного транспорта, включая частных перевозчиков. С частными перевозчиками, конечно, будет сложнее, потому что после установки терминалов оплаты они моментально начнут требовать возмещения за перевозку льготных пассажиров. Мы разрабатываем механизм действий, учитывая все ситуации, которые могут возникнуть в процессе применения нового способа оплаты проезда.

Мы вернулись к вопросу о  благоустройстве разворотных площадок и конечных остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта. В настоящее время из 83 площадок только половина оснащена туалетами для водителей автобусов.  Площадки, которые появились в течение  последних 10-15 лет, никак  не благоустроены. На совещании было принято решение в срок до 1 ноября установить биотуалеты на всех площадках и закрепить за районными администрациями обязанности по наведению чистоты и порядка в этих местах.

Обращаясь к третьему вопросу, могу сказать, что меня очень порадовали коренные перемены на предприятиях частных перевозчиков. Я был уверен, что с 2011 года на транспортных предприятиях индивидуальных предпринимателей ничего не изменилось. Проверки, которые мы провели совместно с департаментом транспорта и связи, показали, что это не так. Замечания есть, но все требования, влияющие на безопасность перевозок,  соблюдены и фактов замены заявленного на конкурсе подвижного состава не обнаружено. Абсолютно вся техника была предъявлена.

Что касается законодательной инициативы по увеличению штрафа за неоплаченный проезд – это мера вынужденная и необходимая, как  в рамках осуществления плана по внедрению АСКОП, так и  в качестве дисциплинарных санкций к неплательщикам, потому что сегодня эти нарушения носят массовый характер. Я понимаю, что у каждого есть свои сложности, но попустительство в этом вопросе не даст возможность работать индивидуальным предпринимателям, а без них сегодня с объемом транспортных перевозок в Нижнем Новгороде мы не справимся.

 

Все актуальные комментарии