RSSОфициальный видеоканал городской Думы на YouTubeУправление по связям с общественностью и СМИ Городской Думы Нижнего Новгорода в Facebook
Актуальный комментарий

17.10.2013«Социальная реклама, в первую очередь, должна акцентировать внимание на значимых общественных проблемах, призывать нижегородцев обратить на них внимание и задуматься»

«Глава города Олег Сорокин активно поддерживает строительную отрасль региона»

Первое заседание Экспертного совета городского проекта социальной рекламы «Я - Город» прошло в Нижнем Новгороде 15 октября. В рамках заседания были презентованы  образцы социальной рекламы, четыре из которых были отобраны членами совета для размещения на улицах города уже в этом году.

Депутат городской Думы Нижнего Новгорода, генеральный директор ГК «Кварц» Дмитрий Кузин  прокомментировал итоги заседания: «Социальная реклама, в первую очередь, должна акцентировать внимание на значимых общественных проблемах, призывать нижегородцев обратить на них внимание и задуматься. У нас сегодня очень много проблем, начиная от нравственного воспитания молодежи, обращения к культурным и историческим ценностям и заканчивая безопасностью дорожного движения и чистотой в городе».

Но социальная реклама, по мнению Дмитрия Кузина, должна «не только кричать о какой-то проблеме, но и предлагать пути ее решения, например, с помощью обращения на определенный Интернет-сайт».

«Мы часто обращаемся за примерами к Европе - там абсолютно чистые обочины, на них не стоят мешки с собранным мусором, как у нас, - рассказал он, - Но ведь все мы знаем, что чисто не там, где убирают, а там где не сорят. Так вот там не сорят – к этому приучают с детства, а нарушителей штрафуют. И представленные на сегодняшнем заседании экспертного совета городского проекта социальной рекламы «Я - Город» образцы социальной рекламы были направлены в том числе и на это – на воспитание».

Дмитрий Кузин обратил внимание, что если раньше размещение социальной рекламы в Нижнем Новгороде происходило стихийно, то теперь в соответствии с действующими нормами каждый рекламный щит на территории города на 10% времени, согласно графику, будет занят социальной рекламой.

1